Разработка паспорта безопасности

Паспорт безопасности химической продукции – документ, являющийся обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию, главной целью которого является обеспечение потребителя информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации (ликвидации) химической продукции, а также ее использования в бытовых целях.
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Перечень необходимых документов
— Сопроводительное письмо на официальном бланке компании заявителя
— Информация о составе
— Нормативы, по которым осуществляется производство (ТУ, ГОСТ, СТО и др.)
— Результаты лабораторных исследований, отчёты по токсикологии, декларации, заключения
— Карточка организации заявителя

Оформление паспорта на продукцию осуществляется на каждую новую партию изделий. Методика оформления документа разрабатывается на основе существующих стандартов и утверждается руководителем предприятия.

Срок действия:
от 3 до 5 лет
(зависит от класса опасности материала или вещества)